Компания Mercedes опубликовала на YouTube новый рекламный ролик, который будет транслироваться во время игры Супер Боул. Видео продвигает автомобиль Mercedes-Benz стоимостью $100 000.
Разработкой креатива занималось агентство Merkley + Partners, Нью-Йорк. Ролик рассказывает классическую сказку о черепахе и зайце, которые решили проверить кто быстрее. Компания Mercedes пришла на помощь более медленному зверю и предоставила ему спорткар Mercedes-AMG GT.
Новый автомобиль не по карману основной части населения, которая смотрит Супер Боул, поэтому реклама Mercedes направлена на развлечения зрителя, а не на продажу продукта. И в такой стратегии есть смысл. Ведь Супер Боул является отличной платформой для показа запоминающихся историй огромному количеству зрителей.
Вице-президент по рекламе в Mercedes-Benz США Дрю Славен (Drew Slaven) прокомментировал новый ролик: «Это та реклама, которую мы, как зрители матча Супер Боул, ожидаем увидеть. Все ждут развлекательную рекламу, которую интересно смотреть».