Прибор для автомобилиста: чтобы не обманули на СТО.

Вас часто обманывали на СТО? Если нет, то вы везунчик. Обычно, случается как раз наоборот - некомпетентного клиента даже на фирменном автосервисе разводят до полного истощения кошелька. Помочь бороться с нечестными работниками СТО призвана хитрая штука - видеоэндоскоп.
Все знают, что самым простым способом определить неисправность механического характера является осмотр. К сожалению, двигатель автомобиля, особенно современного, устроен так, что заглянуть во многие места можно лишь разобрав половину автомобиля. Чтобы избежать таких затрат времени и сил, созданы видео-эндоскопы.
Чтобы своими глазами посмотреть, к примеру, на рабочую поверхность цилиндров двигателя, надо потратить часок-другой на снятие головки блока. Избежать работ по демонтажу во многих случаях поможет технический эндоскоп — оптический прибор, позволяющий с помощью специального зонда осмотреть внутренние поверхности агрегата через технологические отверстия.
Рабочая часть эндоскопа представляет собой трубку небольшого диаметра, в которой размещается оптоволоконный кабель осветительной системы и линзы, передающие изображение на окуляр. В видеоэндоскопах визуальная система выполнена на основе видеокамеры (обычно со светодиодной подсветкой), передающей изображение на монитор. Преимущество видеоэндоскопов в том, что мастеру не приходится всматриваться в маленький окуляр, а увеличенное изображение объекта выводится на достаточно большой экран.
С помощью эндоскопа также можно осматривать узлы трансмиссии, для контроля качества нанесения защитного состава в скрытых полостях кузова и т.д. Кроме того, можно и нужно продемонстрировать непорядок во внутренностях его "железного" друга клиента. Важным преимуществом продвинутых видеоэндоскопов является возможность сделать снимок для демонстрации клиенту.
Все знают, что самым простым способом определить неисправность механического характера является осмотр. К сожалению, двигатель автомобиля, особенно современного, устроен так, что заглянуть во многие места можно лишь разобрав половину автомобиля. Чтобы избежать таких затрат времени и сил, созданы видео-эндоскопы.
Чтобы своими глазами посмотреть, к примеру, на рабочую поверхность цилиндров двигателя, надо потратить часок-другой на снятие головки блока. Избежать работ по демонтажу во многих случаях поможет технический эндоскоп — оптический прибор, позволяющий с помощью специального зонда осмотреть внутренние поверхности агрегата через технологические отверстия.
Рабочая часть эндоскопа представляет собой трубку небольшого диаметра, в которой размещается оптоволоконный кабель осветительной системы и линзы, передающие изображение на окуляр. В видеоэндоскопах визуальная система выполнена на основе видеокамеры (обычно со светодиодной подсветкой), передающей изображение на монитор. Преимущество видеоэндоскопов в том, что мастеру не приходится всматриваться в маленький окуляр, а увеличенное изображение объекта выводится на достаточно большой экран.
С помощью эндоскопа также можно осматривать узлы трансмиссии, для контроля качества нанесения защитного состава в скрытых полостях кузова и т.д. Кроме того, можно и нужно продемонстрировать непорядок во внутренностях его "железного" друга клиента. Важным преимуществом продвинутых видеоэндоскопов является возможность сделать снимок для демонстрации клиенту.