Audi разработала первого робота для СТО, который уже несет службу в США.
Впервые Audi представила робота, который поможет механикам качественно диагностировать неисправность. Помощника на колесиках назвали Audi Robotic Telepresence. Технология ARТ обеспечит виртуальную связь механика и инженера в центральном офисе дилера в случае нетипичной неисправности. Робот оснащен экраном, видео- и фотокамерой. Инженер с центрального офиса по протоколу Wi-Fi управляет тележкой и через камеры смотрит на поломанный узел, слушает комментарии механика и помогает принять правильное решение по устранению неисправности.
Audi надеется на реализацию программы на более чем 100 фирменных станциях техобслуживания в США и Канаде. На данный момент Audi тестирует нескольких роботов в разных штатах. Audi заявляет, что этот несложный и даже отчасти примитивный робот – первый шаг на пути к полной автоматизации СТО, вектор в сторону исключения любой человеческой ошибки.