«Богдан» сворачивает производство ВАЗов.

Вслед за сообщениями о резком падении спроса на продукцию АвтоВАЗа в Украине, о практически полной приостановке поставок российских автомобилей в нашу страну и многочисленных проблемах самого производителя, сегодня стало известно, что корпорация «Богдан» в скором времени прекратит производство в Черкассах «десяток» и, соответственно, прекратит сотрудничество с АвтоВАЗом. Модели Богдан-2110 и Богдан-2111, хорошо это или плохо, уходят в историю.
Собственно говоря, такое развитие событий вполне можно было предположить, поскольку отношения между «Богдан» и российским автогигантом давно перестали быть идеальными, несмотря на многолетнее сотрудничество и некогда грандиозные планы. Украинскому предприятию так и не удалось выйти на запланированные объемы производства, продажи падали, цены росли, а со стороны российской компании не наблюдалось никакого желания идти навстречу и развивать партнерство. Все попытки руководства «Богдан» договориться о запуске производства в Черкассах моделей Granta и Kalina оказались безуспешными.
И хотя формально сотрудничество между «Богдан» и АвтоВАЗом еще не свернуто, и даже продолжаются какие-то переговоры, вероятность их успеха крайне мала. А коль так, то украинскому предприятию теперь в срочном порядке нужно найти альтернативу. Сейчас в Черкассах собираются автомобили марки GreatWall и активно развивается сотрудничество с JAC, этого все равно недостаточно для полноценного функционирования завода. Его мощности простаивают и, соответственно, рабочие места, да и само существование завода находятся под большой угрозой.
Хочется верить, что руководство корпорации «Богдан» оперативно найдет выход из этой сложной ситуации.
Собственно говоря, такое развитие событий вполне можно было предположить, поскольку отношения между «Богдан» и российским автогигантом давно перестали быть идеальными, несмотря на многолетнее сотрудничество и некогда грандиозные планы. Украинскому предприятию так и не удалось выйти на запланированные объемы производства, продажи падали, цены росли, а со стороны российской компании не наблюдалось никакого желания идти навстречу и развивать партнерство. Все попытки руководства «Богдан» договориться о запуске производства в Черкассах моделей Granta и Kalina оказались безуспешными.
И хотя формально сотрудничество между «Богдан» и АвтоВАЗом еще не свернуто, и даже продолжаются какие-то переговоры, вероятность их успеха крайне мала. А коль так, то украинскому предприятию теперь в срочном порядке нужно найти альтернативу. Сейчас в Черкассах собираются автомобили марки GreatWall и активно развивается сотрудничество с JAC, этого все равно недостаточно для полноценного функционирования завода. Его мощности простаивают и, соответственно, рабочие места, да и само существование завода находятся под большой угрозой.
Хочется верить, что руководство корпорации «Богдан» оперативно найдет выход из этой сложной ситуации.