Особенности холодного способа восстановления шин!

Получай полезную информацию об уходе, эксплуатации и хранении грузовых шин!

Особенности холодного способа восстановления шин!

Сообщение Specialist » 16 авг 2013 08:07

Самым популярным способом восстановления шин является технология «холодного» восстановления. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, экономически, такая технология более дешевая, что значительно снижает стоимость восстановленных шин.

Качество восстановленных шин достигается за счет невысокой температуры вулканизации, что не разрушает каркас, и он сохраняет все заложенные в него производителем характеристики.

«Холодное» восстановление шин (наварка) – наиболее популярный и оптимальный метод, при котором помещенный в камеры-оболочки подготовленный каркас с нанесенной на него протекторной лентой вулканизируется в автоклаве в течение определенного времени при температуре не выше 110°С и созданного давления в 6 бар. Благодаря этому протектор образовывает с каркасом практически единое целое.

Также, выгодным в «холодном» способе восстановления шин, является огромное разнообразие протекторных лент для восстановления, с разными рисунками, которые выпускаются многими производителями, в самых разных модификациях.

Полученные наварные шины в результате ничем не уступают новым. Недаром после «холодного» способа, восстановление грузовых шин может производиться до 3-х раз.

Конечно, стоит помнить, что при использовании восстановленной шины, необходимо более тщательно следить за состоянием колес и четко придерживаться всех правил их эксплуатации.
Specialist
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2012 10:34

Вернуться в Рекомендации и комментарии от Специалиста!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron