Самым популярным способом восстановления шин является технология «холодного» восстановления. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, экономически, такая технология более дешевая, что значительно снижает стоимость восстановленных шин.
Качество восстановленных шин достигается за счет невысокой температуры вулканизации, что не разрушает каркас, и он сохраняет все заложенные в него производителем характеристики.
«Холодное» восстановление шин (наварка) – наиболее популярный и оптимальный метод, при котором помещенный в камеры-оболочки подготовленный каркас с нанесенной на него протекторной лентой вулканизируется в автоклаве в течение определенного времени при температуре не выше 110°С и созданного давления в 6 бар. Благодаря этому протектор образовывает с каркасом практически единое целое.
Также, выгодным в «холодном» способе восстановления шин, является огромное разнообразие протекторных лент для восстановления, с разными рисунками, которые выпускаются многими производителями, в самых разных модификациях.
Полученные наварные шины в результате ничем не уступают новым. Недаром после «холодного» способа, восстановление грузовых шин может производиться до 3-х раз.
Конечно, стоит помнить, что при использовании восстановленной шины, необходимо более тщательно следить за состоянием колес и четко придерживаться всех правил их эксплуатации.