Во всем мире, в наше время придается огромное значение восстановлению грузовых шин. Из общего количества шин, находящихся в эксплуатации, например, в Европе, около 70% грузовых перевозок осуществляется именно восстановленными шинами. Восстановление является наиболее экономичным способом продлить жизнь шины, и позволяет неоднократно менять изношенный протектор.
Опыт эксплуатации восстановленных шин показывает, что качественный каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины. Поэтому сегодня автохозяйства, например, США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала 90-х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около 1500 заводов, восстанавливающих от 20 до 2600 шин в день.
Для того, чтобы удовлетворить потребность украинских перевозчиков в качественной восстановленной шине, в 2005 году мы создали завод по восcтановлению грузовых шин в Украине.
Использование технологии Мишлен «Рекамик», а также каркасов премиум-сегмента, позволяет нам производить качественную восстановленную шину, и давать на нее гарантию, как на новую.
Наши сотрудники проходят обучение у специалистов концерна Мишлен, и несколько раз в году, инспектора Мишлен-Рекамик, приезжают на наш завод с целью контроля качества производимой продукции. Поэтому, мы всегда придерживаемся высоких стандартов производства, используем только рекомендованные материалы, и высококлассное оборудование: у нас такие же станки «Matteuzzi» и автоклав «Irop», как на заводе Мишлен в Давыдово (Россия).
Мы знаем правила хранения шин и материалов, и придерживаемся этих правил в производственном процессе.
Успешный процесс восстановления грузовой шины во многом зависит от качества отобранных каркасов. Поэтому, первым этапом является отбор пригодных к восстановлению шин.
В работу не принимаются шины с множественными ремонтами, слишком изношенным протектором, разрушениями корда и зоны бортового кольца. Те каркасы, которые прошли тщательный отбор – направляются на пост шероховки (удаления остатков старого протектора).
Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Обдирочные ножи постепенно удаляют остатки старого протектора. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер шероховочного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора. Также, на этом этапе мы продолжаем отбраковку каркасов не пригодных для восстановления. Шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты шины, не заметные при первичном осмотре.
Если выявленные повреждения подлежат ремонту, каркас остается в работе и направляется на следующий этап – станцию ремонта наружных повреждений.
После снятия изношенного протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо восстановить. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации в автоклаве.
После этого, на подготовленный каркас наносится новая протекторная лента.
Разнообразие материалов «Рекамик» позволяет подобрать новый протектор необходимого размера и рисунка в соответствии с потребностями каждого клиента.
Далее, шина с нанесенным новым протектором, при помощи специального станка, помещается в резиновый «конверт», который обеспечит плотное прилегание новой протекторной ленты к каркасу в процессе вулканизации. С этой же целью, из «конверта» удалятся воздух.
Подготовленная к вулканизации шина, по монорельсу поступает в автоклав, где в течение 4-х часов, в строго определенных условиях температурного режима и давления, снова становится пригодной к эксплуатации.
Такие шины вы увидите на складе нашего завода восстановленной шины.
http://tts.net.ua/navarnie_shini_ot_proizvoditelya.htm
http://tts.net.ua/navarka_shini.htm?fil ... lastf=6731
http://tts.net.ua/navarka_shini.htm?fil ... lastf=6731