Класификация грузовых шин

Класификация грузовых шин

Сообщение Admin » 22 ноя 2012 14:06

Грузовые шины – довольно важная деталь любого грузового автомобиля. Они практически так же значимы, как и двигатель автомобиля. Если шины подобраны верно, технические параметры и безопасность автомобиля значительно улучшаются. Помимо этого, такие шины способствуют более экономному расходу горючего. Именно по этим причинам следует максимально ответственно подойти к выбору того вида шин, который больше подойдет именно Вашему автомобилю.

Основные виды грузовых шин:

-грузовые шины, устанавливаемые на рулевую (управляемую) ось машины;
-грузовые шины, предназначенные для ведущей оси;
-универсальные шины для грузовой спецтехники;
-шины для полуприцепов и прицепов;
-специальные и строительные шины;

Рулевые или управляемые грузовые шины имеют особую конструкцию (наличие продольных канавок), позволяющую им обеспечивать четкие реакции на движения руля.

Шины для грузовиков, устанавливаемые на ведущую ось, выполняют важную задачу: с их помощью машина начинает свое движение. Своевременная остановка грузовика также зависит от качественной тягово-сцепной работы этих покрышек.

Грузовые шины универсального назначения предназначены для установки, как на ведущей, так и на рулевой оси автомобиля. Многие водители предпочитают в целях экономии купить грузовые шины подобного вида для эксплуатации на рулевой оси, а после определенного пробега переставить на второстепенные оси. Таким образом, можно существенно сэкономить на покупке «запасок». Грузовые шины устанавливаются и на транспортные автобусы. Здесь, как правило, используются универсальные или рулевые грузовые шины. А вот шины, предназначенные для ведущей оси, с крупными элементами протектора на транспортных автобусах не используются из-за того, что они производят слишком много шума.

Для спецтехники, эксплуатирующейся на стройках и карьерах, а также для погрузчиков, комбайнов, крупногабаритных кранов предназначены специальные шины с грубым рисунком протектора. Такие шины способны выдерживать значительную нагрузку, обладают высокой износостойкостью в сложных условиях работы автомобилей. Подобные шиныустойчивы к повреждениям, различным ударам и могут успешно использоваться в условиях бездорожья.

К шинам для полуприцепов и прицепов, как правило, не предъявляется особых требований. Основной их задачей является экономия топлива, достигаемая минимальным сопротивлением передвижению. Обратите внимание: подобные шины при всей их схожести с рулевыми грузовыми шинами не являются взаимозаменяемыми. Установка шин для прицепа на рулевое колесо может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Кроме того, шины для грузовых автомобилей нуждаются в сезонной замене. В холодное время года следует устанавливать зимние грузовые шины, а в теплое — переобувать машину в летнюю резину :!: :!: :!:
Вложения
грузовые шины.png
грузовые шины.png (396.98 КБ) Просмотров: 2202
Аватара пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:46

Вернуться в Класификация грузовых шин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1